суббота, 6 января 2024 г.

 День седьмой прошел во сне - буквально. Меня словно придавливала к постели странная тяжелая плита. Невозможно было сконцентрироваться на работе. Зато на корпоративе психиатров и психологов было хорошо:) Все друг другу терапевты. Одна коллега, дама исключительных достоинств и профессиональных достижений (правда - работая с ней, я периодически ощущаю себя словно бы в фильме про терапию, где прозорливый терапевт в силу опыта и сверхразвитого чутья умеет попасть точно в цель, выявить место слома человеческой психики) жалуется на неудачи на любовном фронте: "Каждый раз думаю, что меня уже не удивишь, но нет, им удается." Из ее историй мог бы получиться отличный стендап, ей-богу. Поговорили об этом. "Почему-то не получается об этом шутить, хотя, на самом деле, реально смешно."

Upd. Еще один важный момент седьмого дня, то есть, июля - окончательное избавление от иллюзий (пара сплетен про одного персонажа - хотя это, скорее, рассказы о закономерном развитии событий, меня они не удивили, да кое-какие известия про некоторых других). Испытываю ли я разочарование? Пожалуй что и нет. Удивление? Тоже нет. Все в логике этих персонажей. Хочется только поругать себя за медленную реакцию на собственную интуицию и нежелание ей следовать из-за ложно понятой социальной или коллегиальной солидарности. Не все йогурты одинаково полезны. 

Возможно, более даже важным стало как раз ощущение - подруга А. способна вывести меня из состояния печали. 

Комментариев нет: