воскресенье, 7 января 2024 г.

 Сегодня было три интересных сна.

Первый - вполне символический: я долго меряла разнообразные кольца. Были среди них большие металлические, похожие на восточные - те, что сразу на несколько пальцев, другие закрывали сразу несколько фаланг, было кольцо двуцветного мельчайшего бисера (на его фоне звучал голос одной бывшей подруги, которая рассказывала, как его носила).

Второй - лето, море, я как бы смотрю на себя на пляже через объектив фотоаппарата (меня снимает В.) - объектив находит и фокусируется на мне (я в шляпе и купальнике) среди народа у самой кромки воды. Хорошо. Красивый, какой-то курортный город, три белых в разную голубую полоску здания.

Третий - к нам в Будапешт приезжает кинокритик (СЗ), я предлагаю ему пройтись по арт-кинотеатрам, ныне существующим и уже закрытым, тем, что когда-то, в начале ХХ еще века были кинотеатрами.

Комментариев нет: