среда, 17 января 2024 г.

 Периодические попытки разобраться в себе приводят все к тем же выводам.

Что приносит самую большую радость лично мне? Нахождение вместе с В. Периодически и с А. (теперь еще и с К.). Еще понимаю, что для меня секс (и красивое платье, как в одном из моих любимых, но не слишком политкорректном анекдоте) круче еды:) Интересно, что у А. на первом месте, оказывается, стоит еда. Поразительно, что судьба (хочется надеяться на подольше, но мы не вольны) послала ему человека, для которого общение с миром тоже во много связано с едой, новым опытом, любовью готовить и т.д. И вообще какие-то телесные удовольствия - танец, пение, гулять, запахи, движение вообще, в принципе, и еда, но именно в гурманском смысле, - очень для меня важны. Важно ли удовлетворение работой? Безусловно. Но день с В. или даже одной в собственное распоряжение предпочту дню работы. Значит ли это, что полноценная профессиональная реализация - по крайней мере, в том виде, в каком я это себе представляю - поэтому-то мне и недоступна.

И еще мне по-прежнему интересен вопрос выживания в широком смысле. Мне реально любопытно (почти научно, как, скажем, социологу), на какие средства люди живут и как они их раздобывают. Порой это совершенно непонятно и потому загадочно. Человек, напряженно и настойчиво утаивающий источники своих доходов в личном общении, неизменно вызывает у меня недоверие.

Комментариев нет: