понедельник, 13 ноября 2023 г.

 Вчера был день умилений: девушка Александра, с которой я впервые увиделась, сказала мне: "Your son is like a breath of fesh air for me." Мое скептическое материнское сердце (утробно хохочет) на мгновение превратилось в тряпочку. И как он ей кричит, разговаривая со мной по телефону, "Abort the Carbonara, we're eating out with Mom!" Ah, sweet, sweet.

Снился опять чисто психологический сон: я должна спеть небольшой концерт из коротких вокальных пьес (среди них есть какая-то французская, где последние слова "А секса сегодня не будет":)), пара песен Бартока, какие-то современные немцы, песенка Лабырича из его цикла на стихи Георгия Иванова), но петь надо на очень странной сцене - я спускаюсь с очень высоких ступеней в узкой бархатной юбке и на высоких каблуках, но эти ступени покрыты снегом и льдом, на ступенях остается небольшой хор-сопровождение (в нем есть известные певцы, которые желают мне удачи), но мне-то надо к оркестру, а для этого придется пройти по дико скользкой и, как оказывается в процессе, бесконечно длинной сцене. В какой-то момент я понимаю, что на этих каблуках до конца не дойду, просто сажусь и вижу, что этот лед весь какой-то обоссанный, словно тут выгуливали стаю собак. Ко мне на помощь идет звукорежиссер Леонид (я с ним много работала в реальной жизни как синхронист, он умер несколько лет назад), у него тоже собачка небольшая на поводке. Я просто нахожу место почище и сажусь - черт с ним, с просцениумом, буду петь отсюда. Тут и объяснять ничего не надо - все в сне прозрачно и понятно. Ох.

Комментариев нет: