среда, 10 февраля 2021 г.

 Ходили сегодня с А. на запись одного мне лично крайне симпатичного проекта (его делает друг и делает вот прямо хорошо): беседа была с одним очень давним знакомым и заставила вспомнить массу каких-то вещей про середину и конец девяностых. Потом еще с А. много говорили о разном непростом по дороге домой. Импровизированная студия, где писали видео, - на территории завода "Рот Фронт" на Смоленке, обшарпанное все, но "атмосфэрно". А. взрослый, конечно, совсем. И это усиливающееся осознание помогает мне определиться с разными проектами. Очень я ему за это благодарна, если честно. 

Из забавного: судя по тому, кого мне постоянно подсовывают разные сети и платформы в качестве зачем-то могущих мне быть интересными друзей, есть явные лидеры живого, ну, или мертвого ко мне интереса. И их личности меня не радуют -т.е. я понимаю, что именно эти люди пристально следят за тем, что я делаю (и не из какой-то дружеской приязни, отнюдь, а чтобы подтолкнуть вниз, если что), и это хорошо отрезвляет всегда, но менее противно от этого не становится.

Комментариев нет: