пятница, 25 ноября 2016 г.

про пение

Пение, в целом, по-прежнему чистая радость. Вчера пела арию Далилы (браузер-идиот исправляет на "арию Данилы") - год не могла въехать музыкально, зачем там все так. Я вообще французскую оперу мало понимаю, учиться и учиться еще. И вдруг поняла - про эту конкретно арию. А еще поняла - после просмотров и прослушиваний разных Далил, - что мне не хватает внутреннего коварства для этой арии. Цинизма - сколько хочешь, агрессии - пожалуйста, а вот коварства не достает. Когда мне было 13-14 лет, я занималась в вокальном ансамбле ДП, преподавала у нас знаменитая Раиса Григорьевна Борщевская (я потом 25 лет не пела правильно, а база осталась все равно). Так вот - ей на днях исполняется 97 лет. Секрет долголетия она видит в том, что никогда не была замужем и не имела детей, но всю энергию расходовала профессионально. Думаем, девочки, думаем.

Комментариев нет: