среда, 23 ноября 2016 г.

Сегодня выходя с работы (т.е. с филфака) встретила коллегу (мы с ней вместе работали еще в Кульке годы назад - она просто блестящий преподаватель английского, один из лучших, когда-либо мне встречавшихся, тогда совмещала университет с Кульком, потом ушла на полную в университет). С радостью здороваюсь, ловлю какое-то сомнение во взгляде. Вдруг она с интонацией человека, обрубающего мосты, сообщает: "А ведь я сюда в последний раз, трудовую забрать. Не могу больше, ухожу на постоянную в Эрмитаж. Скажите, что я это правильно делаю! А то здесь (т.е. в СПбГУ) я из преподавателя превратилась в канцелярскую крысу." И тут я понимаю, что люто завидую ей и поддерживаю всецело. И только крошечный островок венгерского языка в безугорском море еще держит меня в этих обессмысленных почти стенах.

Комментариев нет: