среда, 16 марта 2016 г.

В принципе, я могу быть благодарна. Вчера вот была свидетельницей и даже соучастницей, в каком-то смысле, абсолютного. Наташа и Антон дали такого Бартока, что я сидела совершенно оцепенелая и даже периодически забывала нажать на кнопку, чтобы сменить титр над сценой. И оперу-то я уже практически наизусть знаю, а все равно. Потом меня колошматило так, будто я сама была внутри, там, на сцене. Даже давануло потом эмоционально уже поздно вечером дома. В остальном же нечеловечески устала - четыре дня подряд сплошной занятости довели меня почти до срыва. В воскресенье посмотрели "Кэрол" с сашиными подругами, но без него. Тоже было как-то совершенно киношно, глубокий красивый кадр, замкнутость фильма в себе, такое кино-кино во всех возможных проявлениях. И этот последний взгляд Бланшет в камеру меня просто убил. До сих пор не могу отделаться. Еще читала со студентами Армада Тота - это его Lélektől lélekig меня всегда вводит в какое-то странное состояние, равно как и Hajnali részegség Костолани. Такой мой личный поэтический наркотик.

Комментариев нет: