воскресенье, 6 марта 2016 г.

Вот "Женщина без тени" Штрауса нам очень понравилась - иронично, женщины из красильных барабанов правильные вылезают, хольм-ван-зайчиковые император с императрицей, очень точное "нижнее" царство, фантом не подкачал (титры, правда, смешные, но они даже добавили). А "Хейл Сизар" оставил больше вопросов, чем ответов: какое-то все необязательное, не как обычно у Коэнов. Смешно, да, всех узнали, да, маккартизм, доведенный до абсурда, Ченнинг Татум готовится утопить Муму, но та не топится, а прыгает вместе с ним в советскую подводную лодку. Обобщенная узнаваемость, хреновый киноменеджер, все само себя решает. ОК. Можно было не смотреть. Лиможские студенты вчера зато хороши были - Блок казался ровно тем, чем он мне вообще кажется: беспомощным, с полной кашей в голове, испуганный в "Двенадцати" и запутавшийся в "Незнакомке". Насколько можно было поставить "Двенадцать" с двадцатилетними французами, чтобы было все не пошло, а зябко и беспросветно (+ оказалось, что отличный французский перевод Блока). Дайджест культурных событий. Ну, на Бакста еще сходили. Я закончила большую статью (которую сама хотела написать, а не для галочки в университете - когда же я, наконец, закончу эту главу - не очень понятно, но точно надо уже что-то делать).

Комментариев нет: