четверг, 14 января 2016 г.

мизантропическое

Последние несколько лет - три? пять? - я нахожусь в некотором оцепенении, не вполне понимая, зачем это все (чтобы никто не подумал ничего дурного - так-то я для себя пишу, а глянешь: черт знает где читают - касается это больше работы, а если и семьи, то не непосредственной, а опосредованная трогает меня мало, за очень незначительными исключениями). Хорошо мне бывает только когда я работаю с театром, пою, перевожу что-то, что меня "ведет" (как письменно, так и устно - автор/оратор), изредка со студентами, но все реже (выгорание, наверное, но прежние ученики стали мне интереснее новых - чем новее, тем меньше можно что-то цитировать, на какие-то совсем свежие мемы еще реагируют, но и все; уж даже Пушкина кусочек прочтешь в качестве иллюстрации - смотрят озадаченно, с мировой литературой/кино/музыкой вообще никакую параллель не проведи, ноль игры, скучно). Стали бешено раздражать любые организационно-бумажные дела - из-за этого уже не раз пропускала то, что могло бы дать мне деньги/славу:)) и т.д., но не получается себя пересилить. Хорошо бы выключиться из всего этого на год, скажем. Мучительно не хочется работать в университете по целому ряду причин. Вот просто не хочется. И все. Кажусь себе бессмысленной. Это была пятиминутка упадка. Пошла заниматься сборником:))

Комментариев нет: