четверг, 18 июня 2015 г.

У меня были разные периоды отношений с вещами: в детстве меня учили, что неприлично обсуждать тряпки, совершенствуй свой вкус и молчи (сейчас у меня все в жизни про функциональную одежду - чтобы было удобно, можно было много ходить, чистые цвета и натуральные ткани, иначе у меня аллергия); потом были приступы "хочу быть девочкой, как другие"; сейчас испытываю легкое отвращение, когда вижу как неглупые, в общем, знакомые мне люди (видимо, я все-таки обольщалась) буквально воспевают шопинг - это я увидела пару постов, где они признаются в том, что выглядит как-то уж очень стыдно. При этом есть и те, кто умеет увидеть и другим показать очень красивое, чувствует моду как живое и просто очень красиво одевается (сообразно себе, времени, возрасту и вообще) - их читать одно удовольствие. У меня с одеждой непростые отношения - бывают хорошие и плохие дни, но одно я усвоила: главное - пропорции и хорошая обувь.

Комментариев нет: