суббота, 20 июня 2015 г.

Спектакль "Земля" Диденко на Новой сцене Александринки вернул пошатнувшуюся после БДТ веру в современный театр: brutal physicality with mean rhythm and amazing choreography. Очень понравилось. Вот просто очень. Смешно, что не сразу сообразила, когда хвалила "Землю" на нынешней театральной работе, что хвалю ее напрямую исполнителю главной роли в спектакле:)) Форум - тоже смешно, но, увы, по-другому. Сегодня неслась как сумасшедшая с работы на работу, из кабины в театр - вызванное такси не приехало, подхватил исключительно симпатичный мужчина в возрасте (это НЕ история про разговор с таксистом в духе одного моего знакомого!), очень такой из папиного поколения, по-хорошему мне понятный и в чем-то родной + тоже связанный с морем. Ехали, беседовали, в какой-то момент он мне говорит: "Вот ты (мы быстро перешли на ты) ровесница моей дочери, активная женщина, может, ты мне объяснишь - у меня дочь, закончила университет, три языка, вышла замуж, муж обеспечивал, тоже плавал, родила сына, стала домохозяйкой, прожила в браке практически 25 лет и недавно развелась, разделила имущество, создала свой бизнес, ушла, живет с девушкой на 15 лет ее моложе, говорит, мол, мужчин рядом даже не хочу." Причем, говорит это без тени осуждения или нередкой нынче тупой злобы, просто констатирует факт, пытается понять, очень искренне. Я осторожно предположила, что один из ключей к происходящему в начале истории - некая невыполненная программа. На телефоне фотография жены в черно-белом варианте из каких-то поздних шестидесятых, красивая, прямо кадр из фильма. Абсолютное человеческое тепло и как в фильмах тех же годов прелесть с налетом печали и преходящести.

Комментариев нет: