воскресенье, 4 февраля 2024 г.

 Ой-ой, что-то я впервые за очень долгое время вошла в Cassandra mode, это слегка тревожит меня. Последние такие трансгрессивные периоды были у меня лет 15 назад (и меня тогда очень колбасило + стоило мне нескольких близких друзей, потому что я по дурости им сказала, что с ними дальше будет, да и самой мне было очень плохо). Увы, порадовать ничем не могу - что касается общей ситуации, сейчас далеко не конец, будет значительно хуже. Конкретно - увидела подробности про близких и друзей (лучше бы не видела), поэтому никому ничего говорить не буду, потому что надеюсь, что хотя бы чуть-чуть поумнела. Вижу картинки или приходит понимание в пограничных состояниях, например, когда перехожу из бодрствования в сон и обратно. Какая-то всеобщая дурная полоса. 

Комментариев нет: