понедельник, 15 января 2024 г.

 А сны все так и прут... Сегодня снилось, что я в Лондоне. Почему-то сначала я там одна, в легком летнем платье (реальном, у меня такое есть), а на улице довольно прохладно. Жду Владимира на каком-то вокзале, похожем и на Пэддингтон, и на Викторию одновременно. Пока жду, брожу по кварталу, где в давние времена жили какие-то монахи. В одном из маленьких двориков обнаруживаю странную скульптуру: монахиня, которая символизирует множественных монахинь, бывших возлюбленными некоего монаха же. Судя по экспрессии памятника, им всем не очень повезло... Наступает вечер, приезжает на поезде Владимир, мы гуляем, я мерзну. На следующий день - та же история, но на этот раз должна приехать мама. Она приезжает, и я вожу ее, показываю ей этот же дворик. По-прежнему хочется пальто.

Комментариев нет: