пятница, 4 марта 2022 г.

 Теперь я знаю, зачем снился папа. Ох, папа-папа. И, кстати, намедни впервые осознала, что мое чувство к маме, наверное, действительно не такое теплое чувство, какое у меня было к Ляле и к папе. В детстве-детстве, до школы мама была такой "праздник": все можно, расслабленно, но внимание ее, как мне кажется сейчас, было рассеянно. Потом я просто жила в другом временном ритме: у меня утром школа, у мамы после обеда работа. Сейчас же вдруг - прежде никогда (это мне сорок девять лет!) - захотелось по-настоящему ее обнять и прижаться. При всем этом ощущаю я ее, конечно, часто лучше, чем она сама себя. Беседовали - чувствую,  понимает, что можем теперь долго-долго не увидеться, но верить в это пока не хочет, боится, поэтому пытается, как ребенок, "замазать" эту тему, перескочить на что-то другое. Так-то она безусловный молодец - и духовно, и идейно. Люблю, конечно.

Комментариев нет: