суббота, 18 декабря 2021 г.

Радоваться злу и "а девчонки-то и не знают"

 Если кто не знал, я склонна к злорадству. Это неприятно осознавать, но безотчетные реакции не врут - злорадна. За последнюю неделю испытала приступы злорадства дважды (оба раза связаны между собой разными хитрыми связями - люди, по отношению к которым возникло это чувство, знакомы друг с другом, занимаются чем-то близким, в разные периоды пытались стать со мной ближе, но в одном случае я не подпустила ближе, во втором подпустила и жалею). Импульсом послужили очень резкие негативные отзывы об этих людях большого количества моих знакомых (с одной дамой - признаемся уже - группе знакомых пришлось работать, узрели Христа, я предупреждала). Работаем над собой, как говорится. 

Второе: очаровательная беседа с А. (отравленным прогрессивными философами, ха-ха). "Мама, эти девушки и женщины, которые выкладывают бесконечно свои фото в спортзале и в процессе тренировок, они же публично мастурбируют, это хуже вебкама." Делайте выводы, как говорится.

Комментариев нет: