суббота, 2 октября 2021 г.

 Сегодня мне приснилось два любопытных сна. Первый - я одна уплываю на пароходе в эмиграцию после революции, в очереди знакомлюсь с грустным персонажем в шляпе (история в эдаком бунинском духе - took a while to kick in), у меня в чемодане все очень организовано, я из семейного серебра взяла всех приборов по одному, какие-то часики, несколько платьев. Выяснив, что персонаж тоже из академических кругов, предлагаю ему объединиться и вместе отправиться в Данию, где устроиться работать в университет, то есть, я как бы знаю, что лучше в Данию сразу, чем, скажем, в Германию, потому что там будет спокойнее дальше.

Второй сон - я с Владимиром прибываю в новоснятую квартиру в Будапеште (на самом деле, я там еще не была), параллельно с нами туда почему-то заходит не очень мне приятная женщина (их моих венгерских знакомых), пытается в свойственной ей манере все раскритиковать и осудить (моя задача - не дать ей понять, кто владельцы этой квартиры). Одна из комнат убрана в темно синих цветах - и мебель, и занавески, вторая - в красно-бордовом. Я все хожу и думаю, куда девать лишнюю, на мой взгляд, мебель.

Комментариев нет: