пятница, 1 октября 2021 г.

 Про внешние события как-то не пишется - происходит много всего: приятного, неприятного, сумбурного, утомительного, студенты, Сашечка грустит (приезжает потусоваться с нами, зайчик, люблю), книжки, синхроны, мастерская перевода драмы в Александринке, друзья, посиделки, погулялки, маму успокоить периодически в ее тревогах -  в общем это вот все. Сны куда неожиданнее. Сегодня вот приснилась (уже второй раз за последний год) Женева - я там что-то делала, при этом поселилась на время приезда в пригороде, откуда надо ездить в город на автобусе. Озеро красивое, но вокруг него вдруг построили небоскребов (видимо, сон про будущее:)). Автобус идет его берегом, зрелище совершенно завораживающее. Заходя в автобус, дала билет водителю, он его пробил, сажусь назад, передо мной две русские эмигрантки довольно громко обсуждают свои дела - как они ездят на работу далеко и т.д., за мной сидят три девицы, про которых потом выясняется, что они тайные контролеры - в какой-то момент они встают, натягивают повязки (не уверена, что в Швейцарии они так делают:), совсем как венгерские контролеры, и идут проверять. Т.к. я засунула проштампованный билет в задний карман и забыла об этом, ищу в карманах куртки квиток от билета, не нахожу, но знаю точно, что заплатила, поэтому спокойна. Одна из девиц заходит сзади и вытаскивает проштампованный билет у меня из заднего кармана юбки, я недовольна, но выясняется, что их снимала камера, и теперь я могу подать на них в суд за improper conduct. Забавный сон - интересный шаг вперед во внутреннем сознании от снов, скажем, про школу и забытую контрольную (они давно прекратились, но просто там я не могла отстоять свои права и нервничала).

Комментариев нет: