среда, 21 апреля 2021 г.

 Богатый на откровения день. а)Чиновники такие чиновники (но мы их переживем, хотя takes time, а мне, в моем конкретном случае уже надоело и уж слишком неприятно по-человечески). б)Не все ученики - настоящие ученики (но я никогда и не обольщаюсь, хотя эдакие девочки-отличницы всегда особенно подозрительны, но и их настигнет, конечно). в)Всегда поражает, какому количеству народу я не даю спокойно спать - я-то забываю про них, но иногда мне напоминают, и я улыбаюсь. Ну, и жопа кругом, куда без нее уже теперь.

Вчера сходили на "Наш класс"  (Fulcro) - хорошие дети. Очень. Особенно трогательно, что пошли смотреть, как играет сашина подруга (хорошо:), даже прямо эмоционально действующий театр. Работы как-то ох. Отправили в типографию первую книжку серии. Перевела еще несколько фильмов, в том числе "Естественный свет". Сделала доклад про Дунай в кино. Перевела треть книжки про Бунина, синхронила в разных местах. В общем, жила полной жизнью.

Комментариев нет: