вторник, 26 января 2021 г.

 Ужасно почему-то хочется прямо сейчас слетать на Камчатку. Прямо до невозможности. Компенсирую разные желания решительных действий (не хватает духу в непосредственный момент) походами к индийским друзьям на массаж. Из забавного (и слегка зарифмованного с нынешней работой): прочла у одноклассницы ее тягостные и мучительные (и много лет  ее не оставляющие - как нынче модно) воспоминания о школе. Не скажу, что мне там было дико комфортно, но не мучительно ни разу. Местами скучновато, не все люди вокруг мне нравились, предположим, но в целом было достаточно  challenging and informative. Внутренняя жизнь, конечно, была богаче внешней, но и сбежать (туда же - в книжки, в музыку, в город, вовнутрь) было очень даже куда. И окружающие меня не задевали. Но тут спасибо семье, наверное. Со своими тараканами все, но меня каждый из членов семьи по-своему (по-разному) очень любил. Друг с другом у них там были сложносочиненные отношения, не все в радость, но к себе я никаких претензий не ощущала - местами давление и попытки exercise power, но так как даже бабушка быстро поняла, что на меня где сядешь, там и слезешь, это не слишком мешало. Бабушку - именно в этом качестве, не самом приятном - недавно тут в себе услышала. Пришлось извиняться перед А. Но он понимающ как никто и знает, как я устроена, поэтому великодушен.

Комментариев нет: