суббота, 2 января 2021 г.

 Как учила старшая подруга:): 12 дней после дня рождения - 12 месяцев в году. Попробую зафиксировать, правда, не понимаю, как надо считать - если после, то с 1-го же надо?

Ну, 31-ое как др сумбурен всегда, изменить это невозможно, я уже не пытаюсь - заехал любимый друг и рабочий товарищ с любимой же дочерью (детей я вообще, кто знает меня, не без труда воспринимаю, но есть милые моему сердцу дети/люди, с ними хочется тусить вечно) (ott egyébként létezik egy érdekes, alig felfigyelhető repedés a férj és a feleség között, szabadságról van szó, majd visszatérek, ha igazam lett). Потом были у мамы, мама под новый год слегка overdoes it, но я понимаю, хотя безотчетная реакция у меня нервная, конечно. Чуть тревожно тоже. НГ - хорошо, пока были малым составом, вчетвером, даже мило, последующие гости внесли некоторый disruption, но я пошла спать:)) 

Первого - как всегда - тянет "в поля", и поехала в поля, на Елагин. Хорошо, тихо, в этом году там даже одно из немногих мест, где можно нормально перекусить на улице (кафе закрыты, или надо специально искать "бунтарей":) Даже В. присоединился в какой-то момент (обычно гуляю днем одна в этот день). В общем, много гуляли, вечером смотрели очередную серию прекрасного, хотя и печально-безысходного Perfect Spy, рано спать, снов не помню.

И, конечно, поздравили друзья - мне как-то ужасно нравится, что в нынешнее время, когда все помнят про др только через соцсети (а я убрала оттуда дату), звонят и пишут только те, кому я, правда, не чужая. Это существенно сужает круг поздравляющих, но значительно повышает концентрацию радости, которую я от их слов получаю:)

p.s. Еще хотела записать для памяти, что на праздник у нас был феерически вкусный пёркельт из лося (убитого, как водится, Я., мужем А.). Думала, кстати, про людей, у которых на нг бывают все эти страшные майонезные как бы утешительные салаты - вспомнила, что у нас-таки бывал в моем детстве оливье, но мама делала с отварным мясом, и это не было так гадко, как с колбасой (я пробовала:( Стол был легкий - лось и рыба, без уксусов и сладкого, хорошо.

Комментариев нет: