четверг, 31 декабря 2020 г.

как бы resolutions - во всех смыслах

 Другие итоги года: год ощутился как очень короткий. Из грустного - квартиру на Баттяни хозяин продал, теперь надо искать другую в Будапеште, а в дом так и не можем заехать (ключи лежат, тяжелые и очень красивые).

Перераспределились контакты: отпустила трех друзей, которые перестали быть друзьями. Отпустила мысленно, конечно, мы ничего не проговаривали ни с одним/одной из них, просто все. И это не страшно, хотя немного грустно.

Но есть новые друзья, что тоже очень отрадно.

Встречи с М. напомнили мне про счастье нашего общения тогда, в школьное время. Не уверена, что у меня сейчас есть где-то близко подруги, с кем я бы себя ощущала как два электрических шарика. Чтобы не я - источник энергии, а второй человек подпитался, а обе в одном жанре. 

Много была внутри (себя), много гуляла по тем местам, где прежде не гуляла (район Степана Разина, Гапсальской, Васильевский), полюбила пути, которые прежде не любила так.

Все равно главный - Месей. Продолжаю про него думать, хочу еще пожить с этими текстами.

Внезапное предложение буравит мне мозг (и уже почти добуравило).

В новом году ждут две радикально новые работы (страшновато, но будоражит) и серебряная свадьба.

В. и А. - чистые зайчики. Испытываю радость и благодарность. 

Хочу в театр и ехать/лететь. Довольно банально. И больше никакого преподавания онлайн не хочу. Заебало.

Комментариев нет: