суббота, 27 июня 2020 г.

В противовес предыдущему: вчера прочла страшную статью про фудшеринг и голодающих людей. Вычистила из ленты всех, кто постит сейчас еду (тем более, что большинство снимает ее чудовищно - все больше похоже на рвотные массы, чем на еду на самом деле). Многие потеряли работу без особой надежды ее быстро найти (сын мой, кстати, тоже ее потерял). Я ничего не потеряла, даже наоборот, но уже пятеро (!) заказчиков последние 2 месяца тянут с переводом денег за уже сделанную работу. Очень давно не прекращала тратить деньги совсем (я умею - не вопрос, но есть объективно неизбежные траты). Конечно, мне еще везет, я не одна, мы все друг друга как-то держим и даже ничего жуткого пока, но и не так просто, как хотелось бы. Интересно, как будет дальше. С другой стороны, что-то же будет.

Комментариев нет: