понедельник, 18 мая 2020 г.

Снилось, что президент США - Дэнни ДеВито, кто-то еще забавный был у него вице-президентом. Еще снилось, что умер один мой знакомый (не друг, но знакомый), и мне было неприятно, потому что в жизни был момент, когда я предпочла бы, чтобы его не существовало, но в реальности он, слава богу, жив. Еще снилось про другого знакомого, про которого вдруг во сне стало понятно, what was his beef with me. А про третьего знакомого вдруг безо всякого сна стало понятно, почему я ему не доверяю, точнее, какая история из его детства, которую он когда-то между прочим мне рассказал, меня насторожила. А еще, видимо, совсем меняется круг близкого общения - за очень небольшими исключениями, все как-то сменились. Хорошо это или плохо - не знаю. Но скучаю по многим дальним.

Комментариев нет: