вторник, 14 апреля 2020 г.

Много разных ощущений. Судя по тому, что люди пишут и о чем спорят, многие, конечно, в диком стрессе. Я все ищу внутри ужас - не нахожу. Значит ли это, что мне просто в разных смыслах "повезло" - я не потеряла сразу все виды заработка (хотя, безусловно, процентов 70% доходов на данном этапе потеряла), мне хорошо с теми, с кем я сейчас провожу все свое время - даже радость есть от возможности быть вместе сколько хочешь, а то без конца гонялась, да и мама в квартале от меня, можно, по крайней мере, пройти мимо ее окон (это помимо ежедневной психподдержки по телефону). Этот месяц отчетливо показал, насколько я больше работала, чем надо моему организму (не очень, правда, понятно, откуда при таком комфортном режиме брать деньги), помог понять, как надо питаться и сколько нужно физической активности (меньше, регулярнее, больше), убедил в том, что "мальчик" в свои 22 года должен, конечно, жить уже отдельно (при том, что с ним хорошо, да и объективно понятно, почему он пока с нами живет - не потому, что мы "не хотим его отпускать, естественно). Не хватает обмена энергией - с залом, со студентами, с друзьями, с театром, с музеями, с другими местами. Но место для жизни мы выбрали очень правильное. Вообще, главные выборы правильно сделаны - и это успокаивает. А остальное - понятно: мы же жили в моменты разлома, алгоритмы выживания вшиты. Единственное, что мне резко не нравится - переход жизни в онлайн. Это ее однозначно обедняет, а человека уплощает и упрощает (и никто меня не убедит). При том, что я, что называется "активный пользователь" и даже "производитель контента".

Комментариев нет: