пятница, 10 апреля 2020 г.

Сны, ясное дело, показывают, чего не хватает:) Сегодня во сне ходила в оперу. Одна. Сидела в ложе, слушала "Пиковую даму". В увертюре дирижер, похожий на Гергиева, даванул слишком быстрый темп, в оркестр пару раз сфальшивили, но потом как-то все разыгрались и распелись - ничего. Постановка была похожа на ту, что я слушала в школьном возрасте, лет в 15 в Михайловском (там неплохая, кстати, была постановка). В реальной жизни, кстати, одно сильное впечатление у меня связано с фокинской "Пиковой дамой" в Большом. В начале двухтысячных. Графиню пела Образцова. У меня как раз тогда недавно умерла бабушка - женщина необычайно силы и очень бурной молодости. На арии Графини - Образцова там давала такую мощь, что поджилки тряслись - у меня натурально полились слезы (и это при том, что я тогда же слышала ее в концерте в Филармонии, и это уже было deplorable).

Комментариев нет: