суббота, 20 июля 2019 г.

Вчера умерла Агнеш Хеллер - пошла купаться в Балатон и не вернулась на берег. В феврале я была у нее дома в странной квартире в новом-преновом доме, на высоком этаже с огромными окнами на Дунай. Хеллер носилась как электровеник, была невероятно быстра, точна и, по-моему, исполнена большей энергии, чем я. (Т.е. у меня бывают состояния высокой энергии, но не все время, там был настоящий атомный реактор). Еще вчера встречалась с двумя друзьями, от которых чувствую настоящее тепло. Что-то я стала привередлива. Хочу общаться (по своей воле, не по работе) только с теми, от кого это тепло ощущаю. Если вижу/чую двойную какую-то мысль по отношению к себе, желание меня использовать, за мой счет что-то сделать, самоутвердиться, если чувствую зависть к себе, неприязнь, соединенную с извращенным желанием все-таки побыть рядом - больше не хочу. По работе могу еще пообщаться, но личное время уже не отдам.

Комментариев нет: