воскресенье, 10 марта 2019 г.

Сегодня вдруг приснился Владвосток. Дядя Коля? Много важного и трогательного с имм связано. Главное, пожалуй, не те белые японские туфли, что он прислал мне, когда мне было лет 6, наверное, а та прогулка по кладбищу несколько лет назад - мы ходили к папе в колумбарий. Дядя Коля тогда рассказывал про папу, как того ударило током, и он стал заикаться, и как это заикание потом чуть не стоило ему учебы в Дзержинке - но папа лечился от заикания (и, надо сказать, практически вылечился, потом только уже с возрастом в моменты эмоционального возбуждения оно снова стало вылезать). Дядя Коля как человек социума (не внутреннего созерцания, каким был папа) легко общался тогда со мной. Папа был его самым старым и самым родным другом - выросли по соседству в Горицах. Полезли разные воспоминания и мысли. Сон же про Владивосток был странный - будто я собираюсь купить там квартиру. Еще снилась Монголия - это при чем тут, совершенно не понимаю. А из путешествий лучшим путешествием сном был недавний Намюр - полшебный и разнообразный. Крепость, по которой ползала часа 2, барокко, итальянцы, голландцы, арт-деко - чего душа пожелает. Еще город очень почему-то сексуально наэлектризованный. По крайней мере, у меня осталось такое ощущение (и не только потому, что ко мне пытались пристать а) молодой студент на велосипеде, ездивший кругами и предлагавший "поесть улиток", б) представитель жарких стран - ну, это в Бельгии частая история, в) спортивный дедок на набережной. и вообще постоянно ловила недвусмысленные взгляды - не обидные или похотливые, просто чувственные. И сад чудесный есть в этом городе, и гора, и две реки. Что еще нужно?

Комментариев нет: