понедельник, 28 января 2019 г.

И хочется высказаться условно-публично по популярным нынче темам, и противно даже начинать по простым, в общем-то причинам: а)бабушка-блокадница (то есть, весь этот шабаш с парадом вызывает волну тошноты, и даже ничего невозможно сказать, только рвет); б) муж - филолог-классик, а я - литературовед (то есть, спор про И. и его книгу видится мне недостаточно аргументированным с обеих сторон + я буду переводить книгу для издательства, редактор которого так, мягко говоря, неудачно выступила в этом скандале, что у меня появились сомнения, но, если кому интересно, книга мне показалась недоредактированной и крайне неуважительной к читателю, а я это не люблю, но, с другой стороны, у И. хоть слог живой, в отличие от некоторых эмоционально обделенных его критиков, а с третьей стороны, защитники И. - мама дорогая...)

Комментариев нет: