пятница, 7 декабря 2018 г.

Хотелось бы понять, почему я регулярно получаю щелчок по носу от одних и тех же людей и по одному и тому же месту - уж я почти совершенно от них отстранилась (совсем не получается по объективным причинам), но странным, порой почти метафизически опосредованным образом, они напоминают мне о себе. Иногда даже через самых любимых и дорогих мне людей. И, главное, больно все равно. То ли надо дзен невероятной толщины наращивать (а когда?), то ли от любимого и доставляющего искреннюю радость дела отказываться (не дождетесь, суки), то ли становиться агрессивной, озвучивать свое недовольство, или бить их тем же оружием (для этого надо становиться похожей на них, но я не хочу - там противно). Одно спасение (и тут я вдруг понимаю маму) - зато безотказное:) А так - зимний Дебрецен делает смерть даже немного веселой, любимые люди вдруг возникают словно бы ниоткуда, а нелюбимые так же неожиданно начинают желать приятельства, появляются новые приязни и освежаются старые.

Комментариев нет: