вторник, 14 августа 2018 г.

Сегодня приснился редкой четкости сон про бабушку (ГЯ, естественно, МИ мне ни разу не приснилась, да и была ли - только та смешная история про то, как она в мои 20 лет приехала для ритуального поучения, мол, пора замуж, но было видно - и смешно, - что она и сама в это не верит, просто "положено", а еще "хфуфайка", синие рейтузы даже летом, мохнатый платок и искусственные цветы в доме, окруженном буйством естественных, эдакое хтоническое кладбище прямо на трюмо в Горицах) . Интересно, как мы умудряемся сохранять довольно сложные отношения и после ее смерти, точнее, я умудряюсь сохранять их с ней и даже заставлять ее извиниться за наезды - сначала спали в квартире на Красноармейской, где бабушке почему-то не нашлось кровати, точнее, она сама выбрала вариант спать на полу, а потом пыталась чехвостить за это меня, но не очень убедительно, и извинилась - вообще сам факт уникален, а во сне и подавно. После мы пошли к ней на работу, и выяснилось, что она работает в какой-то гигантской клининговой компании (это бабушка-то! с ее статью и вообще - не могу такого себе представить в жизни), но тем не менее, она и там себя поставила, выстроила отношения, а она это умела и наяву. Потом мы садимся с ней в ведомственный транспорт этой компании одетые в форменные толстовки и куртки и едем по холмистому Петербургу (есть у меня такой вариант в снах, равно как и странный Будапешт), а я еду и думаю, что хочу бабушку сводить в кафе и угостить пирожным, как она любила.

Комментариев нет: