воскресенье, 15 октября 2017 г.

Ничего я не успеваю сюда писать - столько всякого, что руки отвалятся. За долгое время первый раз захотелось сформулировать сон в похожей на стихотворение форме: Снова мне приснилась та квартира, что снится неизвестно почему во дни сомнений и когда пути расходятся, и что-то надо выбрать, а хочется все бросить и оставить одновременно. В общем та квартира, где каждый угол, каждая прореха в обоях мне знакомы, где балкон, и хочется его – во сне – прибрать, собрать все семена настурции, придвинуть стул к столу, зайти на кухню, там помню я еще плиту с двумя конфорками, потом ее сменили на новую, и все другие вещи там существуют словно параллельно, во сне она вмещает все, что было – события, тахта и дядя Фридрих, как он ходил, большой и двухметровый, и пригибался, в комнату входя, привычно, паровоз зеленый пластмассовый, с колесами внутри, мне дядя Фридрих обещал устроить огромный город для зверей и кукол, но умер, а коллекцию пинапа и книжки шахматных задач распродали. Табличка «Урм» на двери потеряна еще до переезда. Но книжные шкафы, столы и стулья, запаянные в памяти предметы живут со мной, я вижу их во сне и знаю, как тот странный черный кот, что приходил и уходил внезапно, деля досуг меж нескольких хозяек, я в эту дверь войду – в прихожей темной все так же будет выситься камыш в высокой вазе, и зеркало большое на стене, и Лялечка заварит киселя и принесет мне в ванную, а я уже готова буду погрузиться.

Комментариев нет: