среда, 30 ноября 2016 г.

Вместо того, чтобы ворчать про работу (сегодня отличился еще один докладчик - решил просто кусками поцитировать "Цимбелина", подойти к нам до начала и просто сообщить о своем намерении использовать в докладе этот текст ему, видимо, не позволила особая академическая религия; вообще очень заметно: чем надутее щеки, тем меньше понимания самых простых вещей + пришлось потом уже в другом, куда более абсурдном месте попереводить с французского на английскиЙ, потому что девочка, делавшая вид, будто она последовательная переводчица с французского, совсем не понимала, о чем речь, а Л. - тот аж с итальянского синхронил по тем же причинам, повеселились в целом) поделюсь прекрасным. Во-первых, дама, которая делает мне педикюр (замечательная женщина, кстати), оказалась любительницей Хаксли. Беседа о "Дивном новом мире" сообщила визиту в салон новые краски. Во-вторых, мир для меня больше не будет прежним. Я посмотрела "Красавицу и чудовище" Кокто 1946 года. Перед этим посмотрела мультфильм 1991 года (don't ask me why). Жан Маре в виде чудовища - чистый котик, ушки двигаются! Ну и финал феерический, конечно. Почему я не посмотрела этот фильм в семнадцатилетнем возрасте? Вся моя женская жизнь могла сложиться иначе:)

Комментариев нет: