вторник, 2 августа 2016 г.

Поскольку на похороны я не поехала, решила проводить писателя Э. в единоличном порядке с видом на на холмы и Дунай. Поднялась под уханье непонятных птиц на гору, прошла через портал,
добралась до верха, села на скамеечке на площадке имени тов. Арпада и стала смотреть на небо. в 11.00, когда в населенном пункте Ганна в фамильном склепе семейства Э., выстроенном в виде римского Пантеона, начались похороны, на небе был замечен профиль писателя Э. с характерными всклокоченными белыми волосами и профилем. Камера не смогла запечатлеть профиль - придется верить мне на слово. В течение 20 минут профиль растаял. Осталось примерно такое небо.
Затем, спускаясь по "старейшей дороге Будайских гор, широкой и удобной", я наткнулась на мертвого жука
и двух соотечественников (хотя не уверена, у юноши был закарпатский акцент и много венгерских калек в речи), ведших следующий диалог: Юноша: приду домой, распечатаю Ивана Денисовича, там страниц 100, не больше. Мать его: Что это - "Иван Денисович"? Юноша: это такая книга Солженицына. После я спустилась на заросший аэродром между холмами. Остальное не имеет значения для вечности.

Комментариев нет: