суббота, 2 апреля 2016 г.

О, надо, конечно, записывать сны сюда. Печатаю я все равно быстрее. Если намедни снился сумасшедший дом с приключениями, нынче снилось, как меня попросили провести экскурсию "с бубнами" для каких-то шведов-датчан с детьми по заснеженным берегам Невы. У них некое подобие детского поезда, в реке и близлежащих каналах лед уже тонок. Въезжаем на этой их странной таратайке по пандусу к входу в Горный институт, где я начинаю что-то типа викторины с детьми: это самый богатый университет в городе, догадайтесь, кого здесь готовят и что изучают? Потом катимся дальше - краны-краны - порт. Детям хорошо, они скачут во время остановок по берегу, чуть не проваливаются под лед, я уже надорвала голос, рассказывая на морозе (утром даже першило в горле, когда проснулась). + я зачем-то взяла с собой маму, которая (как и в реальности) постоянно жалуется на то, что ей холодно.

Комментариев нет: