воскресенье, 5 июля 2015 г.

Я, конечно, не самый приятный в повседневном общении персонаж:), но в общепите ругаюсь редко (это не значит, будто я всем довольна, зачем тратить силы - просто больше не приду, ну, заплатила дань большому городу, и все). Но а) не надо меня пытаться обмануть (как это трогательно сделал бармен за стойкой в Детях Райка, который не моргнув глазом лихо увеличил цену чашки капучино по сравнению с меню) и б) не надо со мной высокомерно разговаривать - например, хамовато бросить мне на просьбу сделать музыку чуть потише, чтобы можно было говорить, "у нас тут бар, поэтому музыка громкая", а до этого подать теплое (!) пиво (I Am Thankful for Today). Про "кофе другого уровня" я уже рассказывала - но там просто нелепый мальчик, подаривший замечательную в своей невинности фразу.

Комментариев нет: