пятница, 3 июля 2015 г.

Это выше моих сил

Злая как черт. Что вообще может ждать людей привыкших работать так, как они работают? Цитата из вчерашнего: "Мы вообще-то привыкли работать три часа в день, а тут так устаем, так устаем." (На работе эта женщина, конечно, находится полный рабочий день, но большую его часть просто треплется или перекуривает). Взяла себе в напарницы недавнюю выпускницу (у меня каждый день репетиции, но сейчас вечерами пригласили посидеть в жюри одного фестиваля с 19.00) - она утверждала, что может подменять - не бесплатно, как можно догадаться, я никогда не зову людей работать бесплатно, если они уже закончили учиться, да и студентам-то пытаюсь всегда с оплатой. Вчера выясняется: мамины родственники, их надо возить по городу, собаку к ветеринару - какого хрена согласилась работать-то? И не понимает, что еще одного человека я вводить в работу не могу на финишной прямой, это сильно усложнит жизнь большому количеству людей. Как повторял в нелучшем переводе герой "Опасных связей" Лакло: "Это выше моих сил."

Комментариев нет: