воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Поразительно, как один день наедине с собой возвращает веру в себя. И спасибо музею Кашшака и фильму "Фрэнсис Ха", конечно.
Только сейчас поняла, как страшно я устала. Дикая гонка последних двух месяцев чуть не разрушила меня, на самом деле.
Человек моих занятий не может заработать много денег быстро, даже если это очень нужно не самому человеку, а, скажем, его маме.
Последний раз я так надрывалась 15 лет назад, тогда мне это стоило преждевременных родов (на полтора месяца раньше нужного), сейчас и не понимаю, чем заплатила. Пока.
+ к тяжелой работе редкие по силе унижения в университете. Неприятие накапливается - такого тоже не было давно. Накануне отъезда была ситуация, когда хотела дать человеку в морду. Но сдержалась (ради коллег и вообще, чтобы не набрасывать на вентилятор). Наверное, зря.
Хочу петь в хоре, заниматься танцами и каллиграфией и писать книги. Все.

Комментариев нет: