суббота, 20 июля 2013 г.

Девушки

Это, наверное, старость:) - периодически мне доводится жить (в смысле, ночевать и находиться в одном бытовом пространстве) со своими студентками. Уже много лет я вожу их на семинары, теперь они у меня в Будапеште периодически останавливаются и т.д. Очень забавно. И вот я иногда думаю (нет, не могу это просто так писать, без кавычек тройных): предположим, мой сын - неглупый, но не очень хозяйственный, as he is - когда-нибудь женится. До сих пор ни разу, НИ РАЗУ, не встречалась девушка, которая бы реально умела готовить, и большая редкость - те, кто следит за чистотой по-настоящему. Т.е. у меня есть несколько бывших студенток - подруг теперь, которые не просто умеют готовить, а ого-го, как умеют готовить, но они уже достались счастливчикам:)) Я про последние лет 5-7. И большая редкость - уживчивые, живые, открытые девушки. Что делать? - Это у меня сейчас живут две студентки, навеяло. Справедливости ради, в этом случае все не так плачевно - правда, разбитую ими бутылку вина собирала я, и пол тоже я мыла...

Комментариев нет: