воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Музыка навеяла - к разговорам про весенне-летние способы отдыха

Есть некоторые вещи, понять прелесть которых я так и не сумела. Без кокетства - просто не в радость. Но очень многим (и, по моим представлениям, вполне близким мне людям) нравится. Как теперь понимаю, я просто не сталкивалась с этими способами проведения времени в детстве - никто в семье и ближайшем окружении не занимался подобными вещами, и они совершенно отсутствовали в моей картине мира. Речь о выращивании дома рассады для дачи, поездок на шашлыки и смотрении спорта по телевизору (никто из известных мне - лет до двадцати с лишним - лиц мужского пола, включая папу, не смотрел по телевизору футбол). Хотя нет, вру, лялин дядя Фридрих смотрел иногда хоккей, но он умер, когда мне было шесть лет, да и телевизор он смотрел в наушниках, т.к. уже плохо слышал и не хотел мешать окружающим, так что я видела только картинку.

Комментариев нет: