суббота, 21 июля 2012 г.

Беседовала с дамами: одна, в состоянии сильного стресса и алкогольного угара, обвиняла меня в излишней расслабленности и жизни в собственное удовольствие (я и те, кто знает из чего, на самом деле, состоит моя жизнь, тихо угорали в углу). Хотя, в одном она права: я стараюсь не заниматься тем, что уж совсем мне противно - в офис, например, или в госструктуру ни за что не пойду работать. Потому что там скучно. Да, и у половозрелых мальчиков уже надо бы спрашивать, чего им хочется, ну, или хотя бы не мешать сильно. Все равно очень смешно было. И немножко грустно - женщина, кстати, с перспективным прошлым, но постепенно (уже можно сказать, на моих глазах) съедается собственными странными представлениями об ответственности и чрезмерной заботой о сыне. И такое отчаяние во всем этом.

Комментариев нет: