вторник, 17 июля 2012 г.

про меня 2

Мужчины вообще часто очень смешные. Смешнее женщин. Но их и жальче. Смысл их существования постепенно теряется – это я о мужчинах, озабоченных собственной маскулинностью. Гипертрофированно женственные женщины тоже мне не нравятся – часто вижу, что это нужно им для разных целей. Кому это интересно? Люди, которые что-то собой представляют, как правило, это ерундой не занимаются. Мама часто говорит, что любит мальчиков больше, чем девочек. Я и тех, и других - не очень. Но попадаются и милые. "Женские" разговоры для меня - область исключительно зоологического интереса. Послушать еще могу, даже интересно, но, когда приходится самой - отчаянно выдумываю, т.к. по-настоящему эти темы меня не занимают. Ни разу никому не рассказала про свои сексуально-эротические переживания. Т.е. сами факты - да, но никогда не обсуждала подробности. Говорят, женщины любят это обсуждать, но мне ни разу не доводилось. Может, и подруги у меня не совсем правильные женщины:)) Подруги - вообще отдельная тема.

Комментариев нет: