вторник, 17 июля 2012 г.

про меня 1

Есть некое желание изложить определенные важные вещи – в конце концов, скоро сорок лет, а многие окружающие меня люди так ничего обо мне не знают, или знают лишь внешние проявления, которые часто принимают за реальное положение вещей. Проблема непонимания занимает любое человеческое существо. Разве все мы не стремимся скрыть действительные мысли? Есть ряд принципов и воззрений, которыми я руководствуюсь и которые держу за пазухой, когда общаюсь с миром. Может, миру пора о них узнать, а то так и не узнает) Например, я с глубоким презрением отношусь к людям, заводящим личный транспорт для понту. Мне вообще кажется неразумным иметь автомобиль, особенно какой-то навороченный. Даже аргумент: я живу на одном конце города, а работаю на другом, мне не до конца понятен. Зачем жить далеко от работы, или работать далеко от дома? Но это я еще могу объяснить, есть разные работы, в конце концов, + есть инвалиды, пожилые люди, им тоже могут быть нужны автомобили. Люди на джипах в городе вызывают у меня внутренний хохот. Всегда. Здоровые мужики на больших автомобилях - чистый смех. Потом они ходят в спортивные комплексы, чтобы разогнать жир, накопленный от недостатка движения. Еще смешнее. Пешком надо чаще ходить.

Комментариев нет: