вторник, 9 декабря 2008 г.

Про венгерские театры - после. Вчера сходили на "Дачную трилогию" Гольдони миланского театра в МДМ. Тонкость необыкновенная. И слабости мужские, и женские слабости и сильности. Пробрало. Понятное дело, акценты расставлены посовременнее, тем сильнее незаметный переход от типичных театральных фигур к индивидуальным образам. Постановщик (Сервилло), он же Фердинандо, фееричен; Гульельмо (Томмазо Раньо) с нереальным глубоким завораживающим голосом; Джанчита (Анна делла Роза) сначала воспринимается как истеричная избалованная дочь мотоватого расслабленного папаши к финалу воспринимается совершенно трагически. Сильно подействовала на меня сцена, когда Фердинандо издевательски читает вслух письмо Сабины, все ржут, а Гульельмо постепенно уходит в состояние (видели, видели мы таких много) человека спящего (т.е. отпустившего свой шанс на полноценную жизнь из-за паралича воли и каких-то еще причин). Хорошо было, очень хорошо. Как редко бывает в театре.

Комментариев нет: