суббота, 15 ноября 2008 г.

Ничего не писала про неделю консерваторий - а надо было. Башкиров (ааа! всех убрал, случай, когда мастерство запредельного уровня позволяет интерпретировать музыкальный текст как хочется; я поначалу даже внутренне сопротивлялась, но потом сдалась); хору университета Ховарда (южная галантность - чистый Фицджеральд, культура исполнения, дисциплина, страсть); показательные выступления Стадлера с остановкой во время исполнения и выдворением слишком назойливого фотографа - все очень "настояще".
Кино - жесткие Коэны (все ругали, а мне очень понравилось - безжалостно и умно + кинематографически выверено, такой киноПулицер).
Переводила Аппельбаума - веселилась, идея подхода к музыке с другой стороны (Моцарт на 18 prepared pianos был очень хорош, а уж Pre-composition с голосами в голове просто чудо). Внешне жутко похож на Корнелюка, только объевшегося кислотой и познавшего суть вещей.
Happy-Go-Lucky Майка Ли. Точно, психологически абсолютная правда, свое/со-временно, каждый кадр на месте, есть "задняя" мысль, на которую все работает. Энраха - не забуду!
"Железная дорога" Алексея Федорченко на Дебошире: каждый кадр (особенно ночную добычу угля с фигурками людей и самосвалами) хочется заключить в рамку и на стену повесить. Завораживающее зрелище, Стеллинг в оренбургских степях, с учетом элдеемовской разрухи и дебоширского раздолбайства.

Комментариев нет: