четверг, 25 апреля 2024 г.

 Сегодня приснился совершенно жуткий и пугающе натуралистический сон - то есть, я проснулась с леденящим душу чувством, что надо ехать на эту работу (которая была во сне).  Как будто бы я с рабочей голодухи поступила на работу в некий вуз, вроде, тех, что наплодились в девяностые, но в сегодняшних условиях. И там какая-то чудовищная система: все надо фиксировать, какие-то дикие планы занятий, что-то очень тягостное, мне искренне противное есть во всей этой работе, я мучительно не хочу идти на нее. Прямо тяжесть ощущаю физическую.  При том, что непосредственно перед работой я в том же сне провожу какую-то онлайн-встречу с молодыми венгерскими и русскими актерами, и это ужасно интересно и увлекательно (один из венгерских актеров похож на поднакаченного молодого Латиновича), все такие молодые, бодрые, интересные, и я с огромным удовольствием с ними беседую. А потом открываю какое-то письмо с работы и ухаю в кошмар. (В реальности только что приехала с интересной в человеческом смысле работы, ждут интереснейшие же дела, фильмы, книги, устный перевод - и тут вдруг этот страх перед вынужденной мучительной работой-рабством).

Комментариев нет: