суббота, 23 марта 2024 г.

 Много чего происходит. С одной стороны, в реальности сделала некий шаг, который, возможно, определит мое существование на ближайшую перспективу. С другой, видела два невероятных сна: в одном мы с Лялечкой едем в какое-то длинное путешествие, в этом сне Лялечка оказывается заядлой автолюбительницей, ведет небольшое, как она сама, аккуратненькое авто и рассказывает мне за обедом в придорожном ресторанчике о том, как она в молодости обманывала налоговую (в СССР???), скрывая от нее покупку машины. Поездка совершенно чудесная. Солнце, дорога, очаровательный ресторанчик, веселая Лялечка. Второй сон стремный: как будто я, завернувшись в огромное одеяло, иду в старую квартиру на 9-ой Красноармейской, и в подворотне меня за край одеяла вдруг начинает хватать крохотная старушка. Она все цепляется за одеяло, мне и жалко ее немного, и противно. Захожу в подъезд, мини-старушка шмыгает куда-то вниз - а там ее маленькая, вниз по лесенке, квартирка... под водой; нырнув сквозь водную пленку, старушка оказывается в подводном, но воздушном - как бы слой воды служит проходом - пространстве своего игрушечного, даже какого-то мультяшного жилища. Я же - почему-то спиной в этом гигантском одеяле - двигаюсь с бешеной скоростью наверх к себе. Выглядит этот пролет совершенно как снятый камерой, как если бы я была с камерой и спиной очень быстро двигалась по лестницам и коридорам. Внутри мой бывший дом такой, какой он всегда бывает во снах. В отличие от лялиной квартиры, кстати, которую я всегда вижу во сне фотографически точно, моя лестница и квартира имеют во сне иной, искаженный вид, но всегда один и тот же. 

Остальные же, значимые, внешние, исторические, тсзть, события вызывают у меня совсем какие-то параллельные реакции. Вот умер комментатор Уткин - и многие мои  (даже хорошие) знакомые скорбят, а мне он всегда был органически неприятен и казался совершенно напотребным, для отталкивающих мужчин (есть неотталкивающие). Или вчерашняя история - я вот вижу профессионалов, но почему-то в белых штанах. Не дают покоя слаженность действий и белые штаны.

Комментариев нет: