воскресенье, 14 января 2024 г.

 А вот мы с ним друг другу не понравились.

Точнее, он мне не понравился, 

на меня, думаю, он и внимания не обратил.

Разные волны.

Это было в странном клубе "Платформа".

Мне тогда почему-то (хотя почему "почему-то", мне и сейчас)

резануло ухо употребленное им словечко "креативный".

Странно было услышать его без иронии от человека слов,

которым считали его мои друзья.

Я читала его тексты, но мне нравились только "Случаи из языка".

Их я рекомендовала всем иностранным друзьям,

изучающим русский язык.

Остальные же тексты его мне часто казались оправданием

и воспеванием этой как бы прекрасно-русской московской жизни - 

даже когда они были про тяжелое и советское.

Но, если честно, я просто испытываю некоторое отторжение

от такого типа мужчин.

Не то чтобы прямо все остальны типы

вызывали у меня какой-то трепет.

Комментариев нет: