четверг, 28 декабря 2023 г.

 Судя по всему, сегодня - в силу некоторого непонятного и несколько уже дней длящегося вирусного помрачения (температуры никакой, зато нос заложен невозможно, все время хочется спать и никак не сконцетрироваться в рабочем смысле) - день раздраженных выбросов с моей стороны. В социальных сетях ненавижу а) людей, которые читают твои записи, никак не реагируют, а потом тебе радостно сообщают, что все читали и знают; б) еще меньше симпатизирую тем, кто ставит бесконечные сердечки, а когда дело доходит до серьезных моментов (и они могут реально help me bring my cause forward), трусливо прячутся или делают вид, что как бы не в теме; в) ховаются во всех смыслах, все читают, ничего не говорят ни в момент, ни потом, но либо думают про меня какую-то дрянь (я прям чувствую, что думают), либо делают гадости (тут, увы, сомнений нет - результаты налицо). И нет, я не параноик. Зачем-то информация всегда до меня добирается. В общем, если мне кажется, мне не кажется. Такие ощущения к концу года. Да, забыла еще категорию не приятных мне людей, которые периодически пишут очень странные комментарии, рассчитывая то ли уязвить меня, то ли подчеркнуть свое превосходство, то ли просто в силу отсутствия эмпатических окончаний (последних обычно прощаю, потому что они это не со зла).

На самом же деле я ужасно устала. Мало кого хочу видеть сейчас. Пожалуй, только семью и человек 20 близких людей (написала это, и самой смешно:) - кому-то и это покажется слишком большим числом, но пусть будет 20. Валяюсь, пересматриваю старый, семидесятых годов сериал с Алеком Гиннесом по роману Ле Карре  Tinker Tailor Soldier Spy, ни о чем умном думать не могу, все бесят.

Комментариев нет: