воскресенье, 26 февраля 2023 г.

 Приснилось два довольно мутных сна. В первом я привезла маму в Венгрию. и мы идем (?) через редколесье к нашему дому. Подходим (дом выглядит совсем иначе, чем наш, намного менее привлекательно, да и вокруг все не такое симпатичное), а он весь объят дымом - не очень понятно, пожар ли это (огня нет, только дым), но клубы плотные и окутывают дом целиком.

Во втором сне мне звонят с закрытого номера, и низкий мужской голос произносит (разговор идет на венгерском):

- Здравствуйте, мы бы хотели с вами встретиться.

Я отвечаю:

- Если этот диалог идет в том направлении, в котором я подозреваю, опыт, прочитанные книги и просто инстинкт подсказывают, что встречаться мне с вами бессмысленно. Все равно я скажу "нет", могу сообщить заранее. Я и своим уже отказала, а вам - тем более. 

При этом я понимаю, что подобный ответ чреват для меня определенными, не самыми приятными последствиями.

Оба сна, естественно, вызваны внешними событиями. Мозг затейливо реализует, не проявившиеся в реальности страхи.

Комментариев нет: